Малообслуживаемые дроссель‑трансформаторы переменного тока типа ДТШ устанавливаются внутри колеи пути, на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 25, 75 Гц, тональных рельсовых цепей в диапазоне частот от 420 Гц до 5555 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.
ДТШ предназначены для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию обмотки и создания реактивного (индуктивного) сопротивления протеканию сигнального тока.
Дроссель‑трансформаторы при воздействии механических нагрузок и климатических факторов соответствуют требованиям для классификационных групп МС4 (МС5 на отдельные элементы и узлы при креплении непосредственно к рельсам) и К4 (исполнение УХЛ) соответственно, по ОСТ 32.146–2000.
Степень защиты от внешних воздействий — IP64 по ГОСТ 14254.
По способу защиты человека от поражения электрическим током устройства относятся к классу 0 по ГОСТ 12.2.007.0.
Преимущества использования:
• конструкция дроссель‑трансформаторов разработана с целью повышения ресурса, снижения затрат на его содержание в условиях эксплуатации, обеспечения герметичности, антивандальности исполнения, снижения затрат при ремонте верхнего строения пути;
• конструкция дроссель‑трансформаторов позволяет в период эксплуатации производить замену сигнального кабеля без демонтажа изделий;
• дроссель‑трансформаторы оснащены кожухами для защиты от повреждений;
• дроссель‑трансформаторы ДТШ являются малообслуживаемыми изделиями, т.к. эксплуатируются без масла.
Варианты исполнения
Тип ДТШ |
Обозначение |
Сила тока, А |
Коэффициент трансформации
|
Масса, кг |
Варианты сборки |
ДТШ-1-150
|
ЮКЛЯ.672113.022 |
150 |
3 |
90 |
1 сердечник, 1 основная и 1 доп. обмотки |
ДТШ-1-300
|
ЮКЛЯ.672113.020 |
300 |
3 |
90 |
1 сердечник, 1 основная и 1 доп. обмотки |