IP АТС iPECS eMG80 поддерживает большое количество системных, абонентских и других функций, способных удовлетворить любые требования пользователей.
1.1 Поддержка плана нумерации до 8 цифр
1.2 Учетные коды
1.3 Внешняя сигнализация / Дверной звонок (Alarm Signal/Door Bell)
1.4 Коды авторизации (пароль) (Authorization Codes). Подробнее > >
1.5 Автоматическая запись разговоров (Auto Call Recording)системн
1.6 Автоматическое освобождение линии (Auto Call Release)
1.7 Автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD)) Подробнее > >
1.8 Автоматическое введение наборной паузы (Automatic Pause Insertion)
1.9 Automatic Privacy
Автоматическая защита линии обеспечивается на всех соединениях в системе. Если требуется, клиент может выбрать отключение функции автоматической защиты линии, что позволяет другому абоненту без приглашения подключиться к текущему разговору с внешним абонентом. В этом случае устанавливается конференция.
1.10 Автоматическое управление режимом обслуживания (Auto Service Mode Control)
1.11 Автоматическое переключение системы на летнее время
1.12 Автоматическая синхронизация времени (Automatic System Time Synchronization)
Система автоматически определяет и устанавливает системное время с использованием сетевого протокола службы времени (NTP) или сообщений времени сети ISDN.
При использовании сети ISDN система автоматически получает значение времени в составе сообщений ISDN и автоматически подстраивает свое время.
1.13 Предупредительный сигнал о продолжительности вызова
1.14 Автоматическая переадресация (Call Forward). Подробнее > >
1.15 Предустановленная автоматическая переадресация (Call Forward, Preset)
1.16 Парковка вызова (Call Park). Подробнее > >
1.17 Перехват вызова (Call Pick-up)
1.18 Преобразование транзитного набора (Call Re-Routing (CRR))
1.19 Ручной перевод вызова (Call Transfer)
1.19.1 Перевод вызова на внешнюю линию
1.19.2 Ручной перевод вызова на внутреннего абонента (Call Transfer, Station)
1.19.3 Переадресация вызова на системную голосовую подсказку
1.19.4 Ручной перевод вызова на голосовую почту (Call Transfer, Voice Mail)
1.20 Ожидающий внутренний вызов / Постановка на ожидание с уведомлением (Call Waiting/Camp-On)
1.21 Конференция (Conference)
Подробнее о конференциях см. здесь > >
1.22 Запись имени сайта (Customer Site Name)
1.23 Защита передачи данных (Data Line Security)
1.24 Задержка предоставления сигнала внешнего вызова (Delayed Line Ring)
1.25 Задержка ответа автооператора (Delayed Auto Attendant)
1.25.1 Входящие линии DISA
1.25.2 Назначение вызывных сигналов для соединительной линии
1.26 Диагностика и техническое обслуживание (Diagnostic & Maintenance)
1.27 Набор по имени (Dial-by-Name)
1.28 Переключение линии в режим тонального набора (Dial Pulse to Tone Switchover)
1.29 Ограничения набора номера (Dialing Restrictions)
1.30 Дифференциация звонковых сигналов (Differential Ring)
1.31 Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb)
1.32 Открывание двери
1.33 Поддержка функции определение местоположения вызывающего абонента для экстренного вызова E-911
1.34 Экстренный вызов (Emergency Call)
1.35 Автоматическая переадресация Руководитель / Секретарь (Executive/Secretary Forward)
1.36 Внешние системы автооператора/голосовой почты (External Auto Attendant/Voice Mail)
1.37 Гибкий план нумерации (Flexible Numbering Plan)
1.38 Принудительное разъединение занятой линии и подключение к ней (Forced Disconnect Intrusion)
1.39 Режим энергосбережения (Green Power Save)
1.40 Использование телефонной гарнитуры (Headset Compatibility)
1.41 Удержание вызова (Hold)
1.42 Фантомный внутренний абонент (Hot Desk)
1.43 Маршрутизация вызовов по номеру вызывающего абонента (ICLID Call Routing)
1.44 Индикация "Я ― на месте" (In-Room Indication)
1.45 Встроенная система автооператора/голосовой почты (Integrated Auto Attendant/Voice Mail)
1.46 Режим IP-моста (IP Bridge Mode)
1.47 Система DECT IP (IP System DECT)
1.48 Поддержка работы по каналам IP Fax Relay, T38 (IP Fax Relay, T.38 support)
1.49 Управление внешним устройством громкого вызова (LBC, Loud Bell Control)
1.50 LCR, Маршрутизация по наименьшей стоимости (Least Cost Routing)
1.51 Спаренные абоненты (Linked Station Pairs)
1.52 Повторный набор последнего набранного номера (Last Number Redial)
1.53 Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
1.54 Музыка при удержании (MOH (Music-On-Hold))
1.55 Многоязычная поддержка (Multiple Language Support)
1.56 Поддержка системы голосовых почтовых ящиков (Multiple Voice Mailbox Support)
1.57 Сетевая безопасность и приоритеты (Network Security & Priority)
1.58 Перенаправление внешнего вызова
1.59 Ограничение длительности исходящего вызова по соединительным линиям (Outside Call Time Restriction)
1.60 Групповой доступ к исходящим соединительным линиям
1.61 Очередь к исходящим соединительным линиям
1.62 Персональная группа (Personal Group)
Персональная группа представляет собой расширение функции "Спаренные.абоненты" (Linked Pair), когда несколько абонентов могут совместно использовать один и тот же номер.
В состав персональной группы входит главный абонент и несколько абонентов - подчиненных участников.
Все участники персональной группы, и главный абонент, и подчиненные участники, используют один и тот же абонентский номер.
1.63 Отображение предустановленных и пользовательских сообщений (Pre-defined & Custom Text Display Messages)
1.64 Таблица префиксов (Prefix Dialing Table)
1.65 Удаленный доступ к системе с мобильного телефона
1.66 Приоритет ответа вызывающим линиям
1.67 Сокращенный набор (Speed Dial)
1.68 Расширение зоны приема вызовов (Station Call Coverage)
1.69 Группы абонентов (Station Groups)
1.70 SMDR (Детальное протоколирование соединений) (Station Message Detail Recording)
1.71 Системное администрирование
1.72 Уведомления об аварийных событиях в системе (например, пропадание электропитания)
1.73 Построение корпоративной сети (System Networking)
1.74 Анализ трафика (Traffic Analysis)
1.75 Системные сценарии маршрутизации входящих вызовов (System Scenario Call Routing)
1.76 Универсальный ночной ответ (Universal Night Answer (UNA))
1.77 Расширенные функции будильника (Wake-Up Alarm, Enhanced)
1.78 Стандартные функции будильника (Wake-Up Alarm, Standard)
1.79 Обратный вызов через интернет (Web Call Back)
1.80 Зональное управление удаленными устройствами
2.1 Вторжение (Barge In)
2.2 Прямой доступ к абоненту / Сервис отображения состояния абонентов (Direct Station Select/Busy Lamp Field (DSS/BLF))
2.3 Вызов по внутренней связи (Intercom Call)
2.4 Удержание внутреннего вызова (Intercom Call Hold)
2.5 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Intercom Caller Controlled Signaling)
2.6 Блокирование абонентской линии (Intercom Lock-Out)
2.7 Пошаговый вызов внутренних абонентов (Intercom Step Call)
2.8 Тенантная группа (Intercom Tenancy Group)
2.9 Ручной перевод внутреннего вызова (Intercom Transfer)
2.10 Ожидающее сообщение / Внутренний автодозвон (Message Wait/Call Back)
2.11 Оповещение
2.12 Групповое оповещение Push-To-Talk
3.1 Автоматическое определение аварийного состояния соединительной линии (Auto Fault Detection and Recovery)
3.2 Выбор АОН вызывающего абонента
3.3 Кратковременный разрыв шлейфа на соединительной линии (CO Line Flash)
3.4 Защитный интервал освобождения соединительной линии (CO Line Release Guard Time)
3.5 Детектирование сигнала входящего вызова на соединительной линии (CO Ring Detect)
3.6 Импульсный набор (Dial Pulse Signaling)
3.7 Прямой входящий набор (DID)
3.8 Преобразование цифр DID
3.9 Прямой доступ в систему (DISA) (Direct Inward System Access)
3.10 Тональная сигнализация DTMF
3.11 Набор IP-адресов (IP Address Dialing)
3.12 IP-транкинг (IP Trunking)
3.13 DTMF-сигнализация после установления внешнего VoIP-соединения (IP WAN Dialing After Answer)
3.14 Цифровая сеть с интеграцией услуг (ISDN) (Integrated Service Digital Network)
3.15 Дополнительные сервисы ISDN (ISDN Supplementary Services)
3.16 Мониторинг линии (Line Monitor)
3.17 Множественный идентификатор вызывающей линии
3.18 Группы исходящих соединительных линий
3.19 Предустановленная автоматическая переадресация для соединительных линий
3.20 Назначение вызывных сигналов для исходящей соединительной линии
3.21 Персональная линия (Private Line)
Особое место в ряду телефонов и терминалов занимают системные IP телефоны, специально созданные для IP АТС серии iPECS. Они предоставят свои пользователям максимум удобств и комфорта.
4.1 Эмуляция автоответчика (Answering Machine Emulation)
4.2 Автодозвон внешнему абоненту (Auto Called Number Redial (ACNR))
4.3 Автоматический возврат в исходное состояние (Auto Release Of [Speaker])
4.4 Автоматическое включение спикерфона (Automatic Speaker Select)
4.5 Фоновая музыка (BGM)
4.6 Отображение журнала вызовов (Call Log Display)
4.7 Профили индивидуальной маршрутизации вызовов абонента (Call Profile Routing)
4.8 Ожидающий вызов с линии DID (DID Call Wait)
4.9 Однократное включение режима "Не беспокоить"
4.10 Назначение сокращенного набора непосредственно на программируемую клавишу (Flex Button Direct Speed Dial Assignment)
4.11 Настройка частоты мигания светодиодных индикаторов (Flexible LED Flash Rates)
4.12 Групповое прослушивание разговора (Group Listening)
4.13 Режим приема внутренних вызовов (Intercom Signaling Mode)
4.14 Отключение микрофона
4.15 Звонковый сигнал при ожидающем вызове (Off-Hook Signaling)
4.16 Набор номера без поднятия трубки (On-Hook Dialing)
4.17 Отображение имени соединительной линии (Outside Line Name Display)
4.18 "Горячая/Теплая линия" (Prime Line Immediately/Delayed)
4.19 Выбор и загрузка образцов сигналов вызова (Ring Tone Selection and Download)
4.20 Повторный набор сохраненного номера (Save Number Redial (SNR))
4.21 Последовательная цепь консолей DSS/BLF (Serial DSS/BLF Console)
4.22 Однократный ответ с помощью текстового сообщения (Silent Text Message)
4.23 Спикерфон (Speakerphone)
4.24 Программируемые кнопки абонента (Station Flexible Buttons)
4.25 Индивидуальная маршрутизация вызовов абонента (Station Individual Call Routing (ICR))
4.26 Программирование пользовательских параметров (Station User Programming & Codes)
4.27 Запись разговора (Two-Way Record)
4.28 Передача голосовой информации поверх активного разговора (Voice Over)
5.1 Вызов оператора и очередь к оператору (Attendant Call & Call Queuing)
5.2 Рабочие места операторов (Attendant Positions)
5.3 Возврат вызова оператору (Attendant Recall)
5.4 Коды программирования функций оператора (Attendant Station User Program Codes)
5.5 Автоматическая переадресация оператором (Call Forward, Attendant)
5.6 Автоматическая переадресация входящих внешних вызовов оператором (Call Forward, Attendant)
5.7 Режимы приема входящих вызовов: Дневной / Ночной / По расписанию (Day/Night/Timed Ring)
5.8 Консоли DSS/BLF (DSS/BLF Consoles)
5.9 Блокировка исходящих соединительных линий (Disable Outgoing Line Access)
5.10 Преодоление режима «Не беспокоить» (DND Override)
5.11 Уведомление оператора об экстренных вызовах (Emergency Call Attendant Alert)
5.12 Компьютерное приложение оператора (ez-Attendant)
5.13 Сброс настроек абонента (Feature Cancel)
5.14 IP-оператор (IP-Attendant)
5.15 Принудительное подключение к разговору со стороны оператора (Intrusion)
5.16 Управление форматом отображения на дисплее (LCD Display Format Control)
5.17 Установка системных часов (System Clock Set)
6.1 Переключение между двумя вызовами (Broker Call)
6.2 Сигнал уведомления о неосвобожденной абонентской линии (Howler Tone)
6.3 Режим кратковременного разрыва шлейфа для SLT-телефона (SLT Flash Mode)
6.4 Индикация оставленных сообщений для аналогового однолинейного терминала (SLT Message Wait Indication)
6.5 Ввод имени аналогового однолинейного терминала (SLT Name Entry)
6.6 Передача АОН при переводе на SLT-терминал (Transfer CLI to SLT)